Коллаборация казахстанского бренда «Mimioriki» и «The Walt Disney»

2020-03-06 11:28:00

 Отечественный бренд детской одежды «Mimioriki» совместно с компанией «Disney» подписали соглашение, которое даёт возможность официально представить любимых персонажей из анимационных фильмов в новых детских коллекциях казахстанского производства. Это стало важным шагом для развития лёгкой промышленности страны.

Компания «Mimioriki» успешно прошла социальный аудит на соответствие международным стандартам труда ILS, специально разработанным «The Walt Disney Company».

«Для нас это большая гордость, но и ещё больший вызов! С одной стороны, мы рады, что сможем быть сопричастными к большой глобальной истории «Disney» и радовать наших деток одеждой с любимыми героями, но при этом лозунгами и надписями на понятных нашей аудитории казахском и русском языках. С другой стороны, это колоссальный рост для каждого специалиста в компании, потому что требования стандартов «Disney» невероятно высоки» - сообщила генеральный директор «Mimioriki» Инна Апенко.

Отметим, что бренд «Mimioriki» стал не только эксклюзивным обладателем лицензии от «Disney» в Казахстане, но и также смог добиться собственной адаптации персонажей. К примеру, всеми известные Микки Маус или Человек-паук могут появиться с надписями на казахском и русском языках.

Вся система производства от раскроя до упаковки почти полностью автоматизирована, что позволяет выпускать на рынок качественную одежду. Бренд «Mimioriki» является одним из немногих в Казахстане, кто выпускает одежду с полным изготовлением внутри страны. Возможно именно это и стало решающим фактором для совместной работы с «Disney». И как отмечает креативный директор бренда Мая Жуманбекова, философии двух компаний оказались похожими.

«Как-то все сошлось. Потому что, мы про любовь к детям, «Disney» про любовь к детям. Нам понятна их философия, и мы полностью поддерживаем. «Mimioriki» также любит яркие цвета, позитив и желает классного будущего детям. Наверное, поэтому мы сошлись, и у нас получился отличный продукт! Конечно, мы разбавили персонажей «Disney» казахстанским колоритом» - рассказала Мая Жуманбекова.

К слову, по условиям контракта, казахстанский бренд сможет использовать в дизайне одежды изображения любимых детских героев фильмов «Disney»: «Холодное сердце», «Король лев» и «Зверополис», а также супергероев киновселенной «MARVEL» – Человек-паук, Железный человек, Халк, Капитан Америка, героев саги «Звёздные войны» и классических персонажей «Disney». Таким образом компания «Mimioriki» планирует увеличить производство детской одежды на 30% и выпустить более 100 тысяч изделий с изображениями персонажей «Disney». Первые коллекции появятся в продаже уже с 1 апреля 2020 года.

В августе 2019 года Инна Апенко принимала участие в качестве спикера на Форуме предприятий легкой промышленности “ALTYN OIMAQ", а Мая Жуманбекова участвовала в одноименном конкурсе дизайнеров. Женщины поделились своими впечатлениями от национального конкурса дизайнеров.

“Я убеждена, что такие проекты как “ALTYN OIMAQ" – это такие вот звёздочки, которые мы должны поддерживать. Потому что, это безусловно является огромной поддержкой и помощью молодым дизайнерам. “ALTYN OIMAQ" делает очень много, для того чтобы, вот эти молодые таланты становились заметными” – отметила генеральный директор «Mimioriki» Инна Апенко.

“На мой взгляд, конкурс "ALTYN OIMAQ" – это такой очень классный старт для молодых дизайнеров. Такая интересная площадка для начинающих дизайнеров, для тех, кто просто любит шить, любит создавать что-то красивое, интересное и новое. И хотелось бы пожелать огромных успехов и удачи всем участникам” – поделилась креативный директор «Mimioriki» Мая Жуманбекова.