SMM и MMM – ключевые инструменты для продвижения бизнеса - Лаззат Рамазанова

2019-03-18 11:47:00

Будущее за информационными технологиями, которые обеспечат безопасность пользователей.
Такое мнение высказала заместитель Председателя Правления НПП РК «Атамекен» Лаззат Рамазанова, выступая на Первом конгрессе SMM и MMM-специалистов* «Реальный Казахстан в социальных сетях» в Алматы.

Как подчеркнула спикер, основным двигателем прогресса человечества является его способность передавать информацию и кооперироваться. В современное время социальные медиа и мессенджеры являются ключевым каналом коммуникации общества с бизнесом и государством. Более 70% казахстанцев сегодня пользуются социальными сетями.

«Если изначально социальные сети были созданы для общения, то сегодня на платформе цифровых технологий торгуют товарами и услугами, создают имидж, строят сообщества и формируют глобальную повестку дня. Большой бизнес, мировые знаменитости и политики стали доступны на расстоянии протянутой руки к смартфону», - рассказала Лаззат Рамазанова.

Зампред Правления НПП отметила, что благодаря цифровым технологиям весь процесс коммуникаций демократизировался: частные компании измеряют удовлетворенность клиента своим продуктом, работодатели рекрутируют «идеального сотрудника», люди всех возрастов ищут единомышленников, а власти измеряют общественное настроение и освещают свою работу.

«Большой бизнес, мировые знаменитости и политики стали доступны на расстоянии протянутой руки к смартфону… Уникальность соцсетей заключается в том, что она представляет собой совокупность горизонтальных связей между всеми пользователями, обеспечивая обратную связь друг с другом», - сообщила Лаззат Рамазанова.

Отмечая преимущества социальных сетей необходимо учитывать и риски, сопряженные с цифровыми технологиями, подчеркнула спикер.

«Доступность коммуникаций сделали информацию более уязвимой, подверженной манипуляциям и атакам со стороны недоброжелателей. Персональные данные легко могут стать достоянием общественности. Это является самым большим демотиватором в использовании соцсетей. Поэтому, на мой взгляд, будущее безусловно за социальными сетями и мессенджерами. Однако за теми, которые будут предоставлять больше безопасности человеку», - резюмировала Лаззат Рамазанова.

Организатором Первого конгресса SMM и MMM-специалистов «Реальный Казахстан в социальных сетях» выступило аккредитованное при «Атамекене» ОЮЛ «Национальная ассоциация профессиональных поставщиков услуг SMM и MMM РК» при поддержке Международного университета информационных технологий.

*СправочноSMM (Social media marketing) и МММ (Messenger media marketing) - комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение компаний, товаров/брендов посредством социальных сетей и мессенджеров.